Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в первые классы общеобразовательных организаций Узловского района, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в электронном виде на РПГУ по электронному адресу: http://www.gosuslugi71.ru(услуга называется «Запись в школу», желаемый вид заявления - «Запись в 1 класс будущего учебного года»).
Прием обучающихся в 1 класс
Услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в первые классы общеобразовательных организаций Узловского района, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в электронном виде на РПГУ по электронному адресу: http://www.gosuslugi71.ru(услуга называется «Запись в школу», желаемый вид заявления - «Запись в 1 класс будущего учебного года»).
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
В нашей школе отсутсвуют 10-11 классы. Приём не ведётся.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
образовательных учреждений.
Правила перевода
Прием в Школу осуществляется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
Учащиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения:
-в связи с переменой места жительства;
-в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие образовательные программы;
-по желанию родителей (законных представителей).
Перевод учащегося из школы в другую или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод обучающегося из школы в другое общеобразовательное учреждение может осуществляться в течение всего учебного года при
наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
Перевод учащегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
Перевод обучающихся в иное образовательное учреждение производится по письменному заявлению родителей (законных представителей) и сопровождается получением предварительного подтверждения (справки) из иного образовательного учреждения о возможности приема данных обучающихся, а затем справкой о фактическом прибытии в образовательное учреждение.
В случае отказа родителей от предоставления вышеуказанных справок Школа самостоятельно запрашивает документы:
-предварительную справку из образовательного учреждения, в которое переводится учащийся или справку с места жительства ( сельской администрации) о выбытии данных граждан с территории района;
-справку-подтверждение (или приказ) о фактическом прибытии ребенка в другое образовательное учреждение.
Для перевода обучающихся в другое образовательное учреждение по заявлению родителей (законных представителей) школа выдает следующие документы:
-личное дело обучающегося;
-табель отметок (если перевод производится в течение учебного года), заверенный подписью руководителя образовательного учреждения и печатью;
-личную медицинскую карту обучающегося;
- аттестат об основном общем образовании (для учащихся 10-11 классов);
- для учащихся, направляемых в специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы), дополнительно предоставляются:
характеристика, контрольные и рабочие тетради.
Перевод учащихся в специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы) осуществляется по направлению комитета по образованию только с согласия (по заявлению) родителей, (законных представителей) и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
Перевод учащегося оформляется приказом директора школы.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из школы:
-в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
-смерти обучающегося, воспитанника;
-в случае вступления в законную силу приговора суда в отношении несовершеннолетнего, связанного с реальным лишением его свободы и заключением под стражу.Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы, прекращаются с даты его отчисления из школы.
Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, его нормальное функционирование.
Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных
представителей) и с согласия комитета по образованию, муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования.
Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных
представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.
Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число учащихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.