МКОУ ООШ № 25
301624, Тульская область, Узловский район, с. Ивановка, д. 72
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в первые классы общеобразовательных организаций Узловского района, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в электронном виде на РПГУ по электронному адресу: http://www.gosuslugi71.ru(услуга называется «Запись в школу», желаемый вид заявления - «Запись в 1 класс будущего учебного года»).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в первые классы общеобразовательных организаций Узловского района, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в электронном виде на РПГУ по электронному адресу: http://www.gosuslugi71.ru(услуга называется «Запись в школу», желаемый вид заявления - «Запись в 1 класс будущего учебного года»).

    ответственный за набор в первые классы

    Щуринов Виктор Петрович.
    Щуринов Виктор Петрович
    Заместитель директора по учебной работе/учитель
    истории/географии/обществознания
    Телефон:
    +7 (487) 319 64 30
    Часы приема:
    Пн. - Пт. 08.00 - 15.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    В нашей школе отсутсвуют 10-11 классы. Приём не ведётся.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений.

    Правила перевода

    Прием в Школу осуществляется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
    Учащиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения:
    -в связи с переменой места жительства;
    -в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие образовательные программы;
    -по желанию родителей (законных представителей).
    Перевод учащегося из школы в другую или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    Перевод обучающегося из школы в другое общеобразовательное учреждение может осуществляться в течение всего учебного года при
    наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
    Перевод учащегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
    Перевод обучающихся в иное образовательное учреждение производится по письменному заявлению родителей (законных представителей) и сопровождается получением предварительного подтверждения (справки) из иного образовательного учреждения о возможности приема данных обучающихся, а затем справкой о фактическом прибытии в образовательное учреждение.
     В случае отказа родителей от предоставления вышеуказанных справок Школа самостоятельно запрашивает документы:
    -предварительную справку из образовательного учреждения, в которое переводится учащийся или справку с места жительства ( сельской администрации) о выбытии данных граждан с территории района;
    -справку-подтверждение (или приказ) о фактическом прибытии ребенка в другое образовательное учреждение.
    Для перевода обучающихся в другое образовательное учреждение по заявлению родителей (законных представителей) школа выдает следующие документы:
    -личное дело обучающегося;
    -табель отметок (если перевод производится в течение учебного года), заверенный подписью руководителя образовательного учреждения и печатью;
    -личную медицинскую карту обучающегося;
    - аттестат об основном общем образовании (для учащихся 10-11 классов);
    - для учащихся, направляемых в специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы), дополнительно предоставляются:
    характеристика, контрольные и рабочие тетради.
     Перевод учащихся в специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы) осуществляется по направлению комитета по образованию только с согласия (по заявлению) родителей, (законных представителей) и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
    Перевод учащегося оформляется приказом директора школы.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из школы:
    -в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
    -смерти обучающегося, воспитанника;
    -в случае вступления в законную силу приговора суда в отношении несовершеннолетнего, связанного с реальным лишением его свободы и заключением под стражу.Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы, прекращаются с даты его отчисления из школы.
    Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, его нормальное функционирование.
    Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных
    представителей) и с согласия комитета по образованию, муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования.

    Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных
    представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.
    Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    Восстановление лиц в число учащихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
    Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
    При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie